Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 мая 2011 г.

. Oh, Depp

Начнем с того, что мою душу растравили Его фильмами еще с самого утра ;-) тем более все, почему то я уверена, что в восторге от последней части "Пиратов". В своей игре он - лучший, его манеры не повторить. Лично мне, так и хочется пересмотреть все фильмы с его участием. И многие меня поймут...
Кароче говоря, неделя у меня Джонни Депповская :D сегодня с подругой посмотрели два фильма. У каждого своя история, свои отличия. Давно собиралась и вот.. "та-даа" наконец-то Катя уселась по-удобнее и нажала на плэй :D
«Эдвард Руки-ножницы» (Edward Scissorhands, 1990) — фантастический фильм Тима Бёртона.
Очень интересный, в какой то момент и очень странный. Не умею писать красиво, просто скажу, что отличный!

Зарисовка Т.Бёртона. 
Далее у нас идет:  "Турист / The Tourist",2010.
Оох, ну как так вообще может быть, чтобы два нереально красивых, два нереально лучших актера играли вместе!? Непонятно на кого смотреть, честное слово xD Джоли и Депп. Адская смесь однако! я бы на месте Питта понервничала, хотя я не на его месте, а жаль xDD
Вообщем,интересный сюжет, роль Энджи - бесподобна. Шикарная женщина играет с шикарным мужчиной. Вах вах вах




и на этом я заканчиваю болоболить xD ибо пора купаться и в норку. завтра еще один трудный день. разбавим его пересмотром всех частей пиратов охохо


Комментариев нет:

Отправить комментарий